Четверг, 19.06.2025, 17:55
Приветствую Вас, Гость
                     МОЙ КЛАСС
 

 

 

Воспитание может казаться делом лёгким и понятным всем, кроме тех, кто им занимается.

Нельзя не согласиться с Ю. Рюриковым, который писал, что «воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчество. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроклиматов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий…

Нам доверено действительно ни много, ни мало – будущее нашей России. Отсюда и цель, которую ставлю перед собой как классный руководитель: формирование сознательной личности на основе традиций, ценностей, интересов нашей страны.

9 "А" класс – класс моего "восстановления" как классного руководителя.  С ними я снова переживаю все трудности и радости в формировании дружного, ответственного коллектива. Праздники и концерты, конкурсы, экскурсии, спортивные соревнования, вечера отдыха – это далеко не полный перечень наших классных мероприятий за небольшой период. Во всём и всегда я  стараюсь идти рядом со своими учениками.

Каждый учитель, получив класс, как классный руководитель оказывается перед множеством вопросов: с чего начать, что должно стать главным в работе с данным классом, как сложатся отношения с ними.

Но главным вопросом для меня остаётся один: как сделать так, чтобы мы поняли друг друга.

Приняв класс, я провела родительское собрание, которое было для меня ответственным и важным.  Ведь успешно можно работать только  в том случае, если дети и родители знают тебя и не только внешне. Откровение подкупает родителей. Без помощи родителей я не могла состояться как классный руководитель.

Главной задачей своей считаю создание в классе единого коллектива детей и родителей. Именно классный руководитель может стать тем связующим звеном, координатором,  который способен сплотить этот коллектив.

С помощью тестирований, проводимых психологом и мною, наблюдений, бесед с детьми и родителями удалось определить, что коллектив сформировался, каждый член коллектива нашёл в нём своё место, ощущает свою необходимость в деятельности класса.

Формированию коллектива кроме коллективных творческих дел в различных их проявлениях способствовало регулярное анкетирование на актуальные темы.

Достаточно успешно поставлена работа по активному вовлечению учащихся класса в деятельность школы: участие в школьных мероприятиях, обеспечение занятости во второй половине дня.

Что касается успеваемости, то в 9 классе она достаточно стабильная (50 %). В классе нет неуспевающих, но есть ещё над чем работать.

Важное место в работе классного руководителя отводится регулярным контактам с учителями-предметниками, ежедневно отслеживаются оценки учеников. По мере необходимости проводятся индивидуальные беседы.

Все учебные результаты релярно отражаются в электронных дневниках учащихся с целью доведения до сведения родителей. Особой внимание уделяю работе с детьми, нуждающимися в постоянном контроле.

 

 

Расписание уроков

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Русский язык

Математика

Математика

Физкультура

Русский язык

Математика

ОРКСЭ

Русский язык

 Чтение 

Математика гр.1

Информатика гр.2

Англ. яз.

Чтение

Окружающий мир (биология)

Русский язык

Чтение

Технология

Ритмика

Физкультура

Окружающий мир (история)

Информатика гр1

Математика гр2

Музыка

 

 

 Классный час

ИЗО

 

Распорядок дня в ГПД
 
12.20-18.00
12.25 - 13.25 - прогулка
13.25 - 13.55 - обед
13.55 - 14.40 - развивающие игры, занятия по интересам
14.40-15.45 - прогулка
15.40-16.00 - полдник
16.00-17.30 - самоподготовка
17.30-18.00 - развивающие игры, занятия по интересам